Еду поездом Белгород-Москва. Отправление в 16.00. Вагон У1, что означает сервисные услуги. Класс обслуживания 1Р. Стоимость билета — 1291.20 руб. В соседних вагонах для сидения — 809 руб.

Кресла такие же, туалеты такие же — визуальной разницы в моём повышенном классе обслуживания нет. Но как только поезд тронулся, проводница начала разносить фирменные пакетики, на которых кроме фото барышни в кокошнике была напечатана надпись «приятного аппетита». Откладываю пакет в сторону — есть ещё совсем не хочется. А проводница продолжает толкать вперёд коробку с провизией, перемещая её, то волоча руками, то слегка, но всё же пиная ногой… Ни тележки, ни хотя бы подноса у неё нет… Не красиво как-то…

Следующее угощение — оладьи и клубничный джем. С них и начинаю свои перекусы чуть позже. Успела прочитать этикетку: дата изготовления — 30.10, срок годности — 3 месяца. Значит, размороженные. Я понимаю, что в поездах и самолётах «ресторан» и «питание» — понятия условные, но зачем предлагать оладьи? Это блюдо даже когда остынет, уже не то, так что ждать «вау» от замороженных-размороженных — не разумно. Я и не ждала. Есть можно, но очень чувствовалось масло. После такого хочется апельсин, чтобы нейтрализовать не самое приятное послевкусие.

Дошли руки и до пакетика. Интересно, что там? Немного, если считать, что самое время ужинать. Кекс, мюсли, конфета «холодок оригинальный» и вода с соком (мне достался без трубочки, когда-то она там точно была, но не дожила). Всё с нормальным сроком годности и неплохо к чаю для перекуса. Чай, кстати, платный.

А для чего же всё-таки нож и вилка в наборе?..

Есть мне не хочется. Поздний сытный обед и мелкие сладости от РЖД не дают разгуляться аппетиту, но если вы — мужчина и любите мясо, то вряд не захотите есть. Так что только из-за еды нет смысла брать билет в вагон У1 класса обслуживания 1Р. На разницу в стоимости уж лучше что-нибудь заказать в вагоне-ресторане (в районе пятисот рублей там есть блюда). Если ты не голоден и хорошо пообедал, все эти пакетики и контейнеры с едой-милое развлечение, рассчитывать же на них как на полноценный ужин не стоит.

Но есть другие плюсы! Людей в вагоне — меньше, спокойнее, тише, правда, это зависит всегда от контингента, который подбирается случайным образом. Мне повезло.

И ехала лицом по направлению движения. Наконец, я обратила внимание и запомнила, какие надо бронировать места, чтобы не сидеть спиной — с 37-38 и дальше, то есть вторая половина вагона. Правда, 37-е и 38-е — через стеклянную перегородку с теми, кто едет спиной. Если не хочется всматриваться в лица других пассажиров, лучше взять места ещё дальше. Остаётся пожелать прочитать вам мой отзыв про обычные сидячие вагоны, а ещё желаю вам путешествовать больше и всегда в удовольствие!

Стоимость чая — 30 рублей

Сахар — 3 рубля за пакетик

Время поездки - ноябрь 2015 год

Группа Хаус-ТВ ВКОНТАКТЕ vk.com/haus_tv

Следите за новостями видеоблога в моём Twitter!

Читайте также: 

- сидячие вагоны в поезде № 002В «Белгород-Москва»

- репортаж о прогулке по Белгороду

- репортаж о гостиницах в Белгороде